Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO 2011 против Ducati 899 Panigale 2014

Ducati 848 EVO 2011 в сравнении с 899 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 848 EVO это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 848 EVO 2011 - байк средней стоимости, при этом Ducati 899 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507674 руб.
855260 руб.

Год

2011
2014

Модель

Ducati 848 EVO
Ducati 899 Panigale

Rake / Trail

24.5 / 103mm - 4.05in
24 / 96mm - 3.78in)

Front Wheel

5-spoke in light alloy 3.50 x 17
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44

Rear Wheel

5-spoke light alloy 5.50 x 17
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Rear wheel travel.

120mm / 4.7 in
нет данных

Front wheel travel.

127mm / 5.0 in
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

848
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
109 kW 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
99

Макс.мощность на об/мин.

10500
10750

Макс. Мощность, кВт

103
109

Макс. Мощность, Л.с.

140
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9000

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
169 kg / 372.5 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
830mm / 32.48in

Колесная база

1430mm / 56.3in
1426mm / 56.14in

Размеры

нет данных
52

Мокрый вес

194kg / 428 lb
193 kg / 425,5 lb

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Monocoque aluminum

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 500 1978 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2008 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2000 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR SBK 2015 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 фото Мотоцикл Zero DS 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото