Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO 2013 против Triumph Daytona 660 2024

Ducati 848 EVO 2013 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 848 EVO это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Ducati 848 EVO 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507674 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2013
2024

Модель

Ducati 848 EVO Dark
Triumph Daytona 660

Rake / Trail

24.5 / 103mm - 4.05in
нет данных

Rake

нет данных
23.8°

Front Wheel

5-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Rear Wheel

5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Rear wheel travel.

120mm / 4.7 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front wheel travel.

127mm / 5.0 in
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

848
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
12.05:1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

98
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

103
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

140
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8250

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430mm / 56.3in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

194kg / 428 lb
196 kg / 433 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 199 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото