Сравнение мотоциклов:
Ducati 85 1 Strada 1989 против Ducati 851 Strada 1988

Ducati 85 1 Strada 1989 в сравнении с 851 Strada 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 851 Strada это не продающийся в России мотоцикл, а 85 1 Strada это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1989
1988

Модель

Ducati 851 Strada
нет данных

Name

нет данных
Ducati 851 Strada

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

851
851

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
92 x 64 mm

Макс. Мощность

109 hp 80 KW @ 10000 rpm ( 86 hp @ 9000 rpm)
109 hp 80 KW @ 10000 rpm (rear tyre 86 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

109
109

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies
Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

7.26 kg-m @ 7250 rpm
7.26 kg-m @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

71.2
71.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

80
80

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
Inductive magnetically triggered / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

18 9 kg / 207 kg
180 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 32 0mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 VR16

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 VR16

Задняя подвеска

hlins single shock with preload and damping adjust.
Marzocchi mono shock with preload and damping adjust.

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi upside-down fork with rebound compression damping adjust.
Marzocchi Upside-down fork with rebound compression damping adjust.

Старт на Милю

11.1 sec / 194.8 km/h
11.1 sec / 194.8 km/h

Максимальная Скорость

240.9 km/h
240.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
19.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.41 m / 37.0 m
12.41 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2002 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2004 фото Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото
Мотоцикл Suzuki RN 400 1977 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото