Сравнение мотоциклов:
Ducati 851 Strada Biposta 1991 против Triumph Trophy 900 1993

Ducati 851 Strada Biposta 1991 в сравнении с Triumph Trophy 900 1993 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Trophy 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 851 Strada Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 900 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Steering Lock (total)

нет данных
68.1 kW / 91.3 hp @ 9000 rpm

Год

199 1
199 3 - 95

Модель

Ducati 851 Strada Biposta
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/40

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

851
885 cc / 54 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

93.hp 67.9 @ 9600 rpm (rear tyre 87.7 hp @ 9000 rpm )
71.4 kW / 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m @ 7000 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft/lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber L.A.W. CPU R7
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
3 x 36 mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

70.6
83

Макс.мощность на об/мин.

9600
9000

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

93
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
Triumph Trophy 900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 210 kg
нет данных

Колея

нет данных
4.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissincaliper

Задняя Шина

180/55-17
160/60 VR18

Передние Тормоза

2x 32 0mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm Floating discs, 4 piston Nissin calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Showa single shock with preload and damping adjust.
Tri-link rising rate with adjustable preload.

Передняя Подвеска

41mm Showa upside-down fork with rebound compression damping adjust.
43 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
S teel, trellis frame

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
14.5 m / 47.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2002 фото Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 фото Мотоцикл Victory Vegas Zach Ness 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото