Сравнение мотоциклов:
Ducati 851 Strada 1988 против Kawasaki Z 1000 2009

Ducati 851 Strada 1988 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а 851 Strada это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Name

Ducati 851 Strada
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

851
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

109 hp 80 KW @ 10000 rpm (rear tyre 86 hp @ 9000 rpm)
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
127

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

7.26 kg-m @ 7250 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

71.2
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 207 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR16
190/50 R17

Передняя Шина

130/60 VR16
120/70 R17

Задняя подвеска

Marzocchi mono shock with preload and damping adjust.
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-down fork with rebound compression damping adjust.
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

11.1 sec / 194.8 km/h
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

240.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
18.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.41 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1994 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 Svrambler 2017 фото