Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Honda CBR 650F 2018

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
575743 руб.

Год

2015
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 650F

Rake

24
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
17M/C x MT5.5

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
нет данных

Steering angle

52
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Wet sump
11.4:1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

10750
11000

Макс. Мощность, Л.с.

148
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
41mm conventional telescopic fork

Рама

Monocoque aluminum
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE Super 2009 фото