Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 16 Senna II 1997 против Ducati Monster 1000 2005

Ducati 9 16 Senna II 1997 в сравнении с Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а 9 16 Senna II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Ducati 9 16 Senna II 1997 - байк очень малой цены, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1990 руб.
287579 руб.

Год

1997
200 5

Модель

Ducati 916 Senna II
нет данных

Rake

нет данных
24

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

916
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

90
84

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

109
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
803 mm / 31.6 in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото
Мотоцикл BMW R 61 1938 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2006 фото