Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS ie Carenata 2001 против BMW F 700GS 2017

Ducati 900SS ie Carenata 2001 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 900SS ie Carenata это не продающийся в России мотоцикл. BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2001
2017

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Fuel Reserve

4L / 1.1 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.8 m / 124.0 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA6HC
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

77.2 Nm / 7.9 kgf-m / 57 ft-lb @ 6500 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
75

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7300

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

Ducati 900SS Carenata
BMW F 700GS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulic dry clutch
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Размеры

815 mm / 32.1 in.
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

197 kg / 434 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
140/80-R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

136 mm / 5.4 in
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

43mm Showa GD 131 upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Tubular Chrome Moly steel trestle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Triumph America 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 фото