Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1994 против Kawasaki Z 1000 2009

Ducati 916 1994 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
497569 руб.

Год

1994
2009

Модель

Ducati 916
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres
нет данных

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
127

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Steel, Trellis frame
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

255.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
18.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton 500 Model 18 1924 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 Frecce Tricolor 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1981 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2014 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1989 фото