Сравнение мотоциклов:
Ducati 98T / 98TL 1953 против Vespa ET2 50 2001

Ducati 98T / 98TL 1953 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 98T / 98TL это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1953 - 58
2001 - 05

Модель

нет данных
Vespa ET2 50

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Final Drive Ratio

2.706
нет данных

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

4.3 kW / 5.8 hp @ 7500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.8
5.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Automatic mixing

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Kick
Kick start

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
Electric

Engine management system

Ducati 98T / 98TL
нет данных

КПП

Chain
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

1245 mm / 49.0 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Передние Тормоза

Drum
200 mm disc

Задняя Шина

2.75 - 17
120/70-10"

Передняя Шина

2.50 - 17
100/80-10"

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
Hydraulic single shock

Рама

Open spine pressed steel frame
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2009 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото