Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 Biposta 1998 против Aprilia RST 1000 Futura 2003

Ducati 996 Biposta 1998 в сравнении с Aprilia RST 1000 Futura 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл, а 996 Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RST 1000 Futura 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1999
2003

Модель

Ducati 996 Biposto
Aprilia RST 1000 Futura

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

112 hp 82 kW @ 8500 rpm
113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

112
113

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Степень Сжатия

Marelli electronic injection
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm 9.5 kg-m @ 8000 rpm
7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

93
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

82
83

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Высота Сиденья

790 mm
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

198 kg
210 kg / 463 lb

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
1435 mm / 56.5 in

Колея

нет данных
102 mm

Емкость топливного бака (резерв)

17 litres (4L)
21 liters (5L) / 5.5 gal

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins progressive cantilever linkage with adjustable monoshock. 130mm rear wheel travel.
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload

Передняя Подвеска

Showa with TiN upside-down fork fully adjustable. 127mm front wheel travel
Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel

Рама

Steel-tube trellis
Auminium, twin spar

Старт на Милю

11.4 sec / 128 mp/h
11.6 sec / 123 mp/h

Максимальная Скорость

162 mp/h
239 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  2000 фото
Мотоцикл Kawasaki A7 350 Avenger 1967 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото