Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Baylies 2002 против Kawasaki Z 750R 2011

Ducati 998S Baylies 2002 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а 998S Baylies это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2002
2011-12

Модель

Ducati 998S Bayliss Replica
Kawasaki Z 750R

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Digital / electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Макс. момент, Нм.

105
78

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

102
77

Макс. Мощность, Л.с.

130
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18.5 Litres

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
815 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
high-tensile steel

Старт на Милю

10.7 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

271 km / h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 E 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2004 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото