Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR 2006 против BMW M 1000RR 2021

Ducati Desmosedici RR 2006 в сравнении с BMW M 1000RR 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: fuel type, front rim, rear rim, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то M 1000RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой сверх-дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2000000 руб.
3979714 руб.

Fuel Type

нет данных
(knock control; rated output at 98 RON)

Front Rim

нет данных
3.50 x 17 in

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17 in

Traction Control

нет данных
BMW Motorrad DTC

Год

2006
2021

Модель

Ducati Desmosedici RR
BMW M 1000RR

Rake

23,5 / 24,5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 5 Ah, Lithium-ion

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Wheels

нет данных
M Carbon wheels

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Steering head angle

нет данных
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)

Castor

нет данных
100 mm / 3.9 in

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Production

нет данных
500 Units

Dry Weight

нет данных
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm

Cooling system

нет данных
Water/oil cooled

Acceleration 50-150 km/h

9.6 sec
нет данных

Acceleration 100-150 km/h

4.8 sec
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam

Объём двигателя

989
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
13.5:1

Стартер

нет данных
Electric, 0.8 kW

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
450 W

Макс.мощность на об/мин.

13800
14500

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
212

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears

Главная передача

нет данных
Chain 525 17/46

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
833 mm / 32.8 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper

Задняя Шина

нет данных
200/55 ZR17

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Время разгона 0-100 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 1000R 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл Norton Atlas Nomad 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Rally 2017 фото