Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против KTM 1190 Adventure 2013

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с KTM 1190 Adventure 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure это редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
2013

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
KTM 1190 Adventure

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27°
26.0

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Ground clearance (unloaded)

нет данных
220 mm

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
1195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
147.5 hp 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

157
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

13.0:1
EFI, ride by wire

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
92.2 lb.-ft. @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
125.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
107

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
23 Litres/ 6.08 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.

Сухой Вес

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
119.8 mm / 4.72 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70ZR-19

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2001 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2007 фото
Мотоцикл Yamaha IT 250 1980 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото