Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против Suzuki SV 1000S 2008

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 157лс. Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
200 8

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27°
нет данных

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
3.50 x 17

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

157
126.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Степень Сжатия

13.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70-17

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER SE 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2009 фото Мотоцикл Zero FX 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery 2006 фото