Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel Dark 2013 против Buell Blast 2004

Ducati Diavel Dark 2013 в сравнении с Buell Blast 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс., а Diavel Dark это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 162лс. Ducati Diavel Dark 2013 - байк выше средней цены, при этом Buell Blast 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

863666 руб.
112900 руб.

Год

2013
2009

Модель

Ducati Diavel Dark
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Rake

28
нет данных

Instruments

19.4 km/lit
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 72 V-Twin

Объём двигателя

1198
1125 cc / 68.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
103 x 67.5 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 9500rpm
109 kW / 146 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
146

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs@ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

127.5
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Dual 61 mm downdraft throttle Bbodies, DDFI III Fuel Injection System

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
Buell 1125CR

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Belt

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
1.00

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
21.2 L / 5.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
775 mm / 30.5"

Сухой Вес

210 Kg / 463 lb
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1384 mm / 54.5"

Размеры

Height 1192 mm
нет данных

Мокрый Вес

239 kg / 527lb ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 240 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

240/45 ZR17
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.
47 mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium frame with fuel in frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tre 900S Tornado 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото
Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ  Limited Edition 2007 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2003 фото