Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против Ducati 1199 Panigale 2014

Ducati Diavel 2015 в сравнении с 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 162лс. Ducati Diavel 2015 - байк дорогой цены, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1453933 руб.
911987 руб.

Год

2015
2014

Модель

Ducati Diavel
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Rake

28
нет данных

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Monocoque aluminum

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

-
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
132

Макс.мощность на об/мин.

9200
10750

Макс. Мощность, кВт

119
143

Макс. Мощность, Л.с.

162
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
нет данных

Задняя Шина

240/45 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1998 фото
Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото