Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 против Moto Guzzi V 11 Sport 1999

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 в сравнении с Moto Guzzi V 11 Sport 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а Hypermotard 1100 EVO SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 11 Sport 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

345366 руб.
146532 руб.

Год

2010-11
1999

Модель

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
Moto Guzzi V 11 Sport

Wheelbase / Rake

1455mm / 24
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm
91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm
94 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Magneti Marelli electronic digital / electric

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
нет данных

Макс. момент, Нм.

103.0
94

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, кВт

69
66

Макс. Мощность, Л.с.

95
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal (US)
22 Litres

Сухой Вес

171 kg / 379 lb
221 kg

Высота Сиденья

875 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel
40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2017 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото