Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012 против Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012 в сравнении с Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Zephyr 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Hypermotard 1100 EVO это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

340843 руб.
317250 руб.

Год

2012
1997

Модель

Ducati Hypermotard 1100
Kawasaki Zephyr 1100RS

Wheelbase / Rake

1455mm / 24
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
73.5 x 62.6 mm

Макс. Мощность

95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm
93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm
89 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Макс. Мощность, кВт

69
67

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal (US)
19 Litres

Высота Сиденья

845 mm
нет данных

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
249 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable upside- down fork. 165mm wheel travel
43mm fork with adjustable rebound damping

Рама

Tubular steel Trellis
High-tensile double-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400N 1984 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 Frecce Tricolor SE (Italian Aerobatic Team) 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1993 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото