Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 2008 против Yamaha XJR 1200 1996

Ducati Hypermotard 1100 2008 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371535 руб.
172008 руб.

Год

200 8
1996-97

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1200

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

5-Spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke light alloy 5,50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Primary drive

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
86.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection, 45 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe
нет данных

Engine management system

Ducati Hypermotard 1100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.28 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

165 mm / 6.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2009 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2017 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999 фото