Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2011 против Triumph Thruxton 2015

Ducati Hypermotard 796 2011 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Ducati Hypermotard 796 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282636 руб.
806476 руб.

Limited Power Version

Euro 3
нет данных

Год

201 1
2015

Модель

нет данных
Triumph Thruxton

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

24
26

Front Wheel

3.50 x 17, alloy rims
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17, alloy rims
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Primary drive

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7400

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

55.7 lb/ft @ 6250rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

75.6
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41
Chain, X-ring

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507.06 lbs

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/55 ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R18

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm USD forks
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Tu bular steel trellis frame.
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

165mm / 6.5in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6in
106 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 sec
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>