Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против BMW R 1200RT 2014

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
691093 руб.

Год

2016
2014

Модель

нет данных
BMW R 1200RT

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.6

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Primary ratio

нет данных
1.65

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital engine management

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Shaft

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
25 liters

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
274 kg

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1485 mm

Размеры

нет данных
Length 2222 mm Width 983 mm

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

43mm USD forks
BMW Telelever

Рама

нет данных
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2009 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1986 фото
Мотоцикл Suzuki GS 450E 19 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1996 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1994 фото