Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Honda CBR 1000F 1999

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
145258 руб.

Год

2016
1999

Модель

нет данных
Honda CBR 1000F

Rake

25.5º
27

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

97.9
104

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

113
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
нет данных

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1500 mm / 59.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

43mm USD forks
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото