Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000S  2003 против Highland Supermoto 2006

Ducati Monster 1000S  2003 в сравнении с Highland Supermoto 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Supermoto это очень редкий в России мотоцикл, а Monster 1000S  это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1000S  2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Highland Supermoto 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262036 руб.
180982 руб.

Год

2003-05
2006

Модель

Ducati Monster 1000S
Highland Supermono

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

84 hp 61.2 kW @ 8000 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
85

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Injection

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Макс. момент, Нм.

84
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4700

Макс. Мощность, кВт

61
62

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
7 Litres

Высота Сиденья

нет данных
998 mm / 39.3 in

Сухой Вес

189 kg
165 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 6 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
160/90-17

Передняя Шина

120/70-17
120/90-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel
50mm hlins, adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel

Рама

нет данных
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

224.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото