Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 против BMW R 1200R 2010

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 в сравнении с BMW R 1200R 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 1100 Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200R 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2010

Модель

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
BMW R 1200R

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Standing 0 - 1000m

нет данных
22.6 sec / 213 km/h

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
109 hp 80 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
109

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

73
80

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1495 mm

Размеры

нет данных
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 265mm disc ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2x 320mm discs ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

wheel travel.
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
140 mm

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 187.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
219.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.8 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850 T3 Polizia 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 фото
Мотоцикл Mission Mission RS 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KL R 250 1984 фото