Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 против BMW F 650GS 2007

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, frome, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Monster 1100 EVO Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Frome

5.8 sec
нет данных

Colours

14.6 sec
нет данных

Год

201 2
2007

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Acceleration 60-100 km/h

5.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.7 sec
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6800

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Fuel induction

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
BMW F 650GS

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1450 mm / 57.1in
1479 mm / 58.2 in.

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs (with ABS)
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
100/90-19

Задняя Шина

180/55 - ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

3.6 sec
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Ускорение 60-14 км/час

10.9 s ec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото