Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 против BMW R 1100RT 1999

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по характеристикам: frome, colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Monster 1100 EVO Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Frome

5.8 sec
нет данных

Colours

14.6 sec
нет данных

Год

201 2
19 99 - 2000

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Acceleration 60-100 km/h

5.0 sec
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.7 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
90

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Fuel injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
Steel, backbone frame

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1in
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs (with ABS)
282 kg / 622 lbs

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 - ZR17
160/60-ZR18

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

3.6 sec
14.1 m / 46.3 ft

Ускорение 60-14 км/час

10.9 s ec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото