Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 против BMW R 1150RT 2003

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по характеристикам: frome, colours, timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Monster 1100 EVO Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Frome

5.8 sec
нет данных

Colours

14.6 sec
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

201 3
200 3 - 04

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.7 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7250

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
BMW R 1150RT

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1450 mm / 57.1in
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs (with ABS)
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

3.6 sec
12.5 sec

Ускорение 60-14 км/час

10.9 s ec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982 фото