Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S 2011 против BMW R 1100R 1996

Ducati Monster 1100S 2011 в сравнении с BMW R 1100R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Ducati Monster 1100S 2011 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
250289 руб.

Год

20 11
1996-98

Модель

нет данных
BMW R 1100R

Dry Weight

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

95
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2 x Aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1100S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
760 mm / 780 mm / 800 mm

Размеры

1450 mm / 57.1in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular steel Trellis frame
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1988 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Jawa 640 Tramp 1997 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Dirt 1991 1991 фото