Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S 2011 против BMW R 1200R 2008

Ducati Monster 1100S 2011 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Ducati Monster 1100S 2011 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
685373 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

20 11
200 8

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

168 Kg / 370 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil-cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 x Aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

102.9
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

Ducati Monster 1100S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

1450 mm / 57.1in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380J 1972 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2015 фото Мотоцикл AJS DD 125E Mk3 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2003 фото