Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200R 2016 против BMW K 1200GT 2008

Ducati Monster 1200R 2016 в сравнении с BMW K 1200GT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл, а Monster 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200R 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200GT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

837918 руб.
387104 руб.

Год

2016
2008

Модель

нет данных
BMW K 1200GT

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
нет данных

Rear Wheel

Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Dry Weight

180 kg / 396,8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

нет данных
39.1 m

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm
157 hp 112 KW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm
130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
13.0;1

Питание двигателя

Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire
BMSK fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

131.4
130

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
112

Макс. Мощность, Л.с.

160
157

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7750

Engine management system

Ducati Monster 1200R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32,7 in
820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)

Мокрый Вес

207 kg / 456,3 lbs
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Колея

89 mm / 3,5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 294mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks
BMW Duolever, 115mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm /5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

159 mm / 6.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
249.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
10.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1988 фото