Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 2000 против Honda NC 700X 2016

Ducati Monster 400 2000 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Ducati Monster 400 2000 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
423703 руб.

Год

2000 - 03
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda NC 700X / DCT

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

RA4HC
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
51.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
6250

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

33
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Ducati Monster 400
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 VR-17
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/60 VR 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1987 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1999 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2006 фото