Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600 Dark 1998 против BMW F 650CS 2003

Ducati Monster 600 Dark 1998 в сравнении с BMW F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл, а Monster 600 Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

229950 руб.
215445 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

1998
2001

Модель

Ducati Monster 600 Dark
BMW F 650CS Scarver

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374 lbs

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Steering head angle

нет данных
86

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

53 hp 38.7 KW @ 8250 rpm (rear tyre 52.4 hp @ 8200 rpm )
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс.мощность на об/мин.

8250
6800

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 7000 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
62.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

38
36

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake / BMW engine management

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 liters

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Сухой Вес

175.0 kg
189 kg

Размеры

нет данных
1493 mm / 58.8 in.

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Колея

нет данных
116 mm / 4.6 in.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/60 VR17
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustment.
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic forks
41mm telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 164.2 km/h
13.5 sec

Максимальная Скорость

191.9 km/h
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.7 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото