Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 против Suzuki SV 650X 2019

Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Monster 796 Hayden MotoGP Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011
2019 - 20

Модель

Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica
Suzuki SV 650X

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Primary drive

Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel
нет данных

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

87 hp 64 kW @ 8250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
75

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

78.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

160/55 -ZR17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>