Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 796 2012 против BMW F 700GS 2017

Ducati Monster 796 2012 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Monster 796 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451903 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2012
2017

Модель

Ducati Monster 796
нет данных

Primary drive

Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

87 hp 64 kW @ 8250 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
75

Макс.мощность на об/мин.

8250
7300

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

78.5
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Сухой Вес

167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/55 -ZR17
140/80-R17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

нет данных
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2020 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2006 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1975 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото