Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Benelli Tre 900S Tornado 2000

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Benelli Tre 900S Tornado 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом Benelli Tre 900S Tornado 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752713 руб.
301900 руб.

Год

201 5
2000

Модель

нет данных
Benelli Tre 900S Tornado

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
198 kg / 437 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
3.5 x 17 in

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
6.0 x 17 in

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
898 cc / 54.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
85.3 x 52.4 mm mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
140

Макс.мощность на об/мин.

9250
11500

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, multiplate with anti-blocking system

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1395 mm / 54.9 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
нет данных

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 240 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
190/50-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

нет данных
Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002 фото Мотоцикл Yamaha R25 Concept 2014 фото Мотоцикл KTM 300 MX 1990 фото
Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 MX 2012 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1990 фото Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото