Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против Kawasaki Z 900RS Cafe 2019

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл, а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
810000 руб.

Год

2017 - 18
2019

Модель

Ducati Monster 821
Kawasaki Z 900RS Cafe

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

93.2mm / 3.7in
25

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
нет данных

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
110

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Степень Сжатия

12.8:1
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Sealed chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1470 mm / 57.8 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.2 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
2x 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
180/55ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2011 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото