Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 против Honda VFR 1200 F 2013

Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 в сравнении с Honda VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл, а Multistrada 1200 Pikes Peak это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 - байк дорогой цены, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1489600 руб.
683989 руб.

Год

201 6
2013

Модель

нет данных
Honda VFR 1200F

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic injection

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
129

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Макс. Мощность, Л.с.

160
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8750

Engine management system

Ducati Multistrada 1200S DVT Pikes Peak
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18.5 Liters

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
815 mm

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Колея

19 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 509 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Ohlins 48 mm fully adjustable usd fork with TiN treatment
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото
Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото