Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S 2019 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Ducati Multistrada 950 S 2019 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл, а Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 950 S 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1062667 руб.
179017 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
1982

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

204 kg / 450lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Rear Wheel

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

1.84:1
нет данных

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
108

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

12.6:1
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

96.2
95.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic , CDI

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
255 kg / 562 lbs

Колея

105.7 mm / 4.16 in
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
4.25-18

Передняя Шина

нет данных
3.25-18

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SE 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2002 фото