Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4 2021 против Suzuki SV 1000 2007

Ducati Multistrada V4 2021 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Ducati Multistrada V4 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3253159 руб.
244138 руб.

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Год

2021
200 7 - 08

Модель

Multistrada V4
нет данных

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
123.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

14.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
150 mm / 5.9 in

Колея

102.5 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70-17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD forks
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminum monocoque frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 TENERE 1985 фото Мотоцикл Ducati 350SS 1991 фото