Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S Sport 2021 против Ducati Multistrada V4S 2021

Ducati Multistrada V4S Sport 2021 в сравнении с Multistrada V4S 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4S Sport это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4S 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Rear Rim

4.5 x 17 in
4.5 x 17 in

Front Rim

3 x 19 in
3 x 19 in

Год

2021
2021

Модель

Multistrada V4S Sport
Multistrada V4S

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
218 kg / 481 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.5
102.5 mm / 4.0 in

Wheels

Light alloy cast
Light alloy cast (Spoked optional)

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

Standard Cornering ABS
Standard Cornering ABS

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
170

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

14.0:1
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

Euro 5
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1567 mm / 61.7 in

Мокрый вес

242 kg / 533 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
220 mm / 8.6 in

Колея

102.5 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Aluminum monocoque frame
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 360 1976 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125R Belgarda 1993 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2008 фото Мотоцикл Suzuki SX 200R 1990 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото