Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S Sport 2021 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2004

Ducati Multistrada V4S Sport 2021 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4S Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Год

2021
2004

Модель

Multistrada V4S Sport
Kawasaki ZX-12R Ninja

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.5
24

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
178

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

14.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Мокрый вес

242 kg / 533 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
119 mm / 4.7 in.

Колея

102.5 mm / 4.0 in
107 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Aluminum monocoque frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Tricolour 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2008 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 199 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото