Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S Sport 2021 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Ducati Multistrada V4S Sport 2021 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Multistrada V4S Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 170лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Год

2021
2021

Модель

Multistrada V4S Sport
Suzuki GSX-S 1000

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.5
25.0°

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
150

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

14.0:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Euro 5
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

242 kg / 533 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
140 mm / 5.5 in

Колея

102.5 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Aluminum monocoque frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото
Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE SP 1988 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото