Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 S 2020 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Ducati Panigale V4 S 2020 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а Panigale V4 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Panigale V4 S 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

4270421 руб.
446585 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2020
2019

Модель

Ducati Panigale V4 S
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

100 mm / 3.9 in
98 mm / 3.8 in

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
220 kg / 485 lbs

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

1103 cc / 67.3 cu in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
12.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124
154

Макс.мощность на об/мин.

13000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

214
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10200

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

нет данных
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

120 mm / 4.7 in
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл AJS E95 Porcupine 1954 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото