Сравнение мотоциклов:
Ducati Sport 1000S 2008 против Honda CB 750 2007

Ducati Sport 1000S 2008 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Ducati Sport 1000S 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555999 руб.
188666 руб.

Год

200 8
2007

Модель

нет данных
Honda CB 750

Dry Weight

179 kg / 414 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel trelis
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Steering angle

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
75

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Black exhaust system with dual mufflers - one left hand side, one right hand side
4x 34mm VE-type

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

91.2
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Engine management system

Ducati Sport 1000 S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length 2179 mm / 85.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Semi-floating discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable monoshock on the left side
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Marzocchi upside-down fully adjustable forks
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2002 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 50th Anniversary Special Edition 2018 фото
Мотоцикл Suzuki RM 250 Paul Edmondson replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 фото