Сравнение мотоциклов:
Ducati ST3S ABS 2006 против Triumph Trophy 900 1998

Ducati ST3S ABS 2006 в сравнении с Triumph Trophy 900 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Trophy 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST3S ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST3S ABS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Trophy 900 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309500 руб.
264500 руб.

Год

2006
1998-99

Модель

Ducati ST3S / ABS
Triumph Trophy 900

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

178.8 KW 107 hp @ 8750 rpm
98 hp 71.4 kW @ 9000 rpm (rear tyre 91.3 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

107
98

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
3x 36mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

10 kg-m 72.3 lb-ft @ 7250 rpm
83 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

178
71

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
25 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
222 kg / 259 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 VR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm
Tri-link rising rate with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
43mm Telescopic forks

Рама

Rake 24
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Vintage 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото