Сравнение мотоциклов:
Ducati ST4S ABS 2003 против Kawasaki GPz 1000RX 1986

Ducati ST4S ABS 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл, а ST4S ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST4S ABS 2003 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195000 руб.
416672 руб.

Год

2003-04
1986

Модель

Ducati ST4S / ABS
Kawasaki GPz 1000RX

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

117 hp 85.3 kW @ 8750 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

117
125

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Степень Сжатия

Fuel injection, 50 mm throttle body
4x Keihin CVK 36

Макс. Крутящий Момент

98 Nm 10 Kg-m @ 7000 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

85
91

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
21 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

201 kg / 442.7 lb / ABS 206 kg / 453.7 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
150/80-16

Передняя Шина

120/70-17
120/80-16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm Rear wheel travel 148 mm / 5.8 in
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down front fork with TiN
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Рама

Steel-tube trellis
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

251 km/h
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Horex Regina 250 1955 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото