Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 848 2014 против Suzuki GSF 650SA Bandit 2011

Ducati Streetfighter 848 2014 в сравнении с Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 650SA Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Ducati Streetfighter 848 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576045 руб.
230082 руб.

Год

2013
2011-12

Модель

Ducati Streetfighter 848
Suzuki GSF 650SA Bandit

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

849
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94x61,2mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

132hp 97 kW @ 10000rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

13.2;1
Fuel injection

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

93.5
61.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

97
62

Макс. Мощность, Л.с.

132
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8900

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
нет данных

Емкость Топливного Бака

16,5 l - 4.4 gal
19 Litres

Сухой Вес

169 kg / 373lb
215 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33in
770mm / 790mm 2- way adjustable

Мокрый Вес

199 kg / 439lb
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1 in)
нет данных

Размеры

height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
нет данных

Колея

103mm (4.05in)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

243.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Rally 2017 фото
Мотоцикл Husaberg FE 350 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1980 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1982 фото Мотоцикл Triumph Daytona T595 1998 фото