Сравнение мотоциклов:
Ducati Supermono 1993 против Yamaha FJ 600 1984

Ducati Supermono 1993 в сравнении с Yamaha FJ 600 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FJ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а Supermono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1993
1984

Модель

Ducati Supermono Desmoquattro
Yamaha FJ 600

Двигатель

Liquid cooled. four stroke, single cylinder. Desmodromic DOHC. 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

549
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 70 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

75 hp @ 10000 rpm (REAR TYRE 61.4 hp @ 9750 rpm)
72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37.5 ft-lb @ 8000 rpm
53.9 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Weber Marelli electronic
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Weber Marelli fuel injection
4x Mikuni BS32 carbs

Макс. момент, Нм.

50.9
53.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

55
52

Макс. Мощность, Л.с.

75
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
21.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
188 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

125.6 kg / 136.5 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

155/60 R17
140/90 V18

Передние Тормоза

2x 280mm disc 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.10/80 R17
110/90 V18

Задняя подвеска

hlins monoshock 140 Wheel travel
Monocross rising rate with 5-way preload. 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

42mm hlins inverted telescopic forks, 110mm wheal travel, compression and rebound damping. spring preload adjustable.
Telescopic forks, 99mm wheel travel

Старт на Милю

11.4 sec / 197.5 km/h
12.4 sec / 107.5 mp / h

Максимальная Скорость

227 km/h
129 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 31.1 m
- / 36.5m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda VF 700C Magna V40 1984 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 фото