Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport 2017 против KTM 990 Adventure 2013

Ducati Supersport 2017 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а Supersport это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Supersport 2017 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

948736 руб.
527259 руб.

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
113.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

96.7
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

Ducati Supersport
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Колея

91 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
150/70 -R18

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Suzuki 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото